Владение самолетом: От назойливой мухи до ангела смерти.

Начнем с того что самолет это самая сложная в освоении машина. Она требует от пилота хорошей реакции и умения оперативно реагировать на изменившуюся обстановку. Кроме того это еще и самый сложный в прокачке вид транспорта в игре. Так например если танк может спокойно обойтись без первых модулей то самолету они жизненно необходимы, так как он всегда находиться на виду и только ленивый инженер не поднимет стингер и не собьет его 1 попаданием.

И приготовьтесь к жесткой конкуренции со стороны своей команды, порой доходит и до тимкила ибо самолетов максимум 2, а игроков гораздо больше.

Всего в мультиплеере присутствует 5 видов самолетов:

Самолеты «захвата»

Су — 35БМ

Ближайший родственник этого самолета - штурмовик, поэтому самолет наследовал несколько черт присущих этому виду авиации. В первую очередь, высокую мощность двигателей, в бою, СУ-35 идущий на форсаже догонит Хорнета, как бы тот не ускорялся. При пикировании СУ более управляем (предок штурмовика ага) и легче набирает скорость, но на короткой дистанции воздушного боя, тягаться с более легким Хорнетом будет сложно.

F/A-18E SUPER HORNET

Коренной истребитель, легок, юрок, имеет лучший на мой взгляд, обзор из кабины. Догнать на нем Сушку не реально, (пуля автопушки с этим справляется лучше), а на короткой дистанции можно исльзовать превосходящую маневренность. Кстати говоря, на скорости выше 400 самолет начинает сильно трясти, что сбивает прицел, но позволяет догнать СУ-35 в пикировании, которому набрать скорость в пикировании не позволяет система стабилизации (оставшаяся от штурмовика)

Самолет прилетевший прямиком с полей сражения Battlefield 2. Главная особенность и преимущество над остальными, возможность взлетать вертикально и зависать в воздухе, собственно все. Но и это позволит вам, провернуть много веселых штуковин, от троллинга вражеских снайперов-вуки (так любящих сидеть на кранах), заканчивая откровенным издевательством над вражеской техникой (хотя как знать, висящий Ф-35 отличная мишень). Но обо всем по порядку, самолет имеет несколько меньшую скорость и динамику в сравнении с другими самолетами игры. А в полете обладает грациозностью коровы, главным образом из-за отсутствия плавного замедления, которое позволяет другим самолетам делать резкие финты и развороты, но может внезапно зависнуть и пропустить вперед вражеский истребитель, после резко набрать скорость и уничтожить мерзавца. В общем, надо один раз почувствовать, чем 10 раз прочитать Кстати, чтоб полетать на этом, последнем слове самолетостроения США (матерном очевидно), надо купить (или выиграть) дополнение Back to Karkand.

[line]

Самолеты «штурма»

Су — 25ТМ

Легкий штурмовик, имеет больший вес нежели истребитель, но и большее количество ХП, в связи с увеличением веса, ухудшается маневренность. Надо ли говорить что он создан для пикирования и уничтожения целей? В целом, имеет достаточно плохой обзор, но большую динамику нежели Транденболт. И кроме того, стекло не пробивается из автоматического оружия! (да да) Но нужна ли вам эта способность? Решайте сами.

A-10 «ТАНДЕРБОЛТ»

100% штурмовик, начисто лишен скорости и маневренности, двигатели еле-еле справляются с весом такой махины, но отлично держат скорость в любых положениях (кхм, кроме подъема). Имеет хороший обзор из кабины, и на мое имхо приятнее управляется. За штурвалом самолета, чувствуешь себя как в лимузине, так мягко он летит. Главное не тягаться с СУ-25 и пытатся сбить его на большой дистанции, а лучше даже раньше чем он вас заметит.

[line]

Самолеты одного режима полностью сбалансированы, а вот между режимами разница огромна. Самолеты штурма это штурмовики (кэээп) и поэтому у них: Скорость ниже чем у истребителей, повышена пробивная способность пули, повышен дамаг от ракетного вооружения. .

Так, с самолетами разобрались, теперь рассмотрим их оснащение.

Это ИК ловушки

Установки для выстреливания инфракрасных ловушек, уводят в стороны от цели наведенные ракеты. И ненадолго ослепляют устройства наведения.

Для открытия требуют всего 300 очков. Это 2 сбитых самолета или 3 убитых противника

После последнего обновления не требуют исследования, а доступны сразу.

Следующим открытым модулем станут Ракеты с тепловым наведением. Наводятся на воздушные цели по тепловому признаку и летят следом пока не будут сбиты. Получив это оборудование вы можете считаться полноправным воином в воздухе, теперь вам гораздо легче сбивать другие самолеты и вертолеты. Для открытия необходимо 700 очков.

Третий открытый модуль это малозаметность. Снижает время которое вы видны противнику в прицел системы наведения и дистанцию на которой на вас могут навестись. На мой взгляд бесполезная вещь, рекомендуется ставить пока не появиться действительно полезного снаряжения в этот слот.

Стоит 1500 очков

Ускоренная подача ленты. Опять малополезное оборудование, сокращает время между очередями из пулемета. Время и так небольшое, а в критические моменты его в любом случае не хватит, берем на ваш вкус.

Открывается на 2700 очках

Локационный сканер. И снова бесполезное оборудование, почему бесполезное? Да потому что даже в самолете, миникарта остается пехотной и охватывает очень маленькую область, поэтому заметить что-либо действительно полезное вы вряд-ли сможете

4200 очков

Контейнеры с ракетным вооружением. Оружие заменяющее самонаводящиеся ракеты, ваша главная боевая мощь против наземной техники. За один грамотный заход выводит технику из строя. При стрельбе по авиации мало эффективна из-за низкой точности, скорости и кучности. Обязательно ставить и учится стрелять.

Мастера этих ракет набивают фраги на технике по паре десятков за раунд. К тому времени как вы откроете эти контейнеры вы должны уже прилично научиться сбивать самолеты при помощи одного лишь пулемета.

6200 очков

Авиационный радар. Это то что вы можете не сменить до конца прокачки! Комбинация ИК ловушки, ракеты с тепловым наведением, и авиационный радар это ИМБА против вражеских истребителей. Представьте, вы видите ВСЕХ летающих противникв в огромном радиусе, вне зависимости от их расположения относительно вас, эту комбинацию я использовал до конца прокачки всех модулей, именно благодаря радару я научился предсказывать поведение врагов в воздухе, и искать их без него. Ставить обязательно!

Набивайте 8600 очков

Гаситель. Модуль для настоящих мазохистов,ну или людей которые любят делать врагам нежданчики. Он заменяет ИК ловушки (в этом и основной мазохизм) что по-сути делает вас идеальной мишенью для врагов с самонаводящимися ракетами. Но в то же время если вы выжили после попадания ракеты вы одним нажатием на кнопку Ч погасите горящий самолет и запустите ускоренную регенерацию. Так враг решивший что сбил вас спокойно полетит дальше и тут вы его собьете неожиданной очередью в упор. Обычно после этого в чате может начаться большой FUUUUU и обвинение вас в читерстве. Но увы провернуть такой трюк удается редко, ибо чаще всего когда в вас летит ракета вы бываете уже слегка повреждены и смерть от попадания мгновенна.

откроется на 11600 очках

Техобслуживание. Укоренный ремонт после получения повреждений, по идее вкупе с Гасителем позволяет почти мгновенно вернуться в бой после попадания ракеты. Но он ставиться в один слот с радаром... Если-бы этот модуль открывался раньше радара то его полезность была бы несомненна, а так может пригодиться только когда вы уже научитесь определять положение воздушных противников без помощи радара.

19000 очков

Управляемые ракеты, ракеты с лазерным наведением наводятся на наземную технику сами и на воздушную только при помощи Софлам и других способов лазерной отметки целей. Попадание по воздушной технике 100% уничтожение, увернуться от нее невозможно, умная ракета обогнет препятствия и проигнорирует ловушки. При попадании по танку наносит от 30 до 70% урона. А при наведении с помощью Софлам повреждения от попадания увеличиваются. В хард режиме почти всегда уничтожает танк. Но техника может спрятаться от лазерного луча в облаке дыма (от софлам не спасет даже облако) При переключении на управляемые ракеты вид измениться, вы будете смотреть через камеру в днище самолета, что удобно для наведения. Но крайне не удобно для управления самолетом.

24000 очков

Лучевое сканирование. Название не верно отображает суть устройства, оно сокращает время требуемое для наведения. Это единственное на что реально можно и нужно променять радар. И вот почему. Вы замечали что при атаке висящего на месте вертолета вы порой не успевали навестись на вертолет и пролетали мимо. А даже если и успевали то он применял ловушки. С этим устройство это уйдет в прошлое. Ракеты наводятся на цель буквально за 3 секунды. Поставив его вы можете смело надевать корону и садиться на трон царя небесного. А при сочетании с управляемыми ракетами и софлам наведение на цель будет практически мгновенным.

29000 очков

Передатчик помех РЭП. После активации при наведении на вас вражеских ракет, у врага вместо писка будет играть "Голубая Луна" в результате чего враг с большой долей вероятности прекратит наведение на вас в течении короткого времени враг не сможет навести на вас ракеты. После последнего обновления сбивают ракеты гораздо эффективнее, но прямое их назначение это препятствие наведения на вас.

35000 очков

Ниже радаров. Пассивный навык, не позволяет наводится на вас ракетам когда вы на высоте ниже 50 метров. Не действует против стингеров и Иглу

Ну вот и все о модулях и самолетах. В заключение могу добавить лишь то что все описанное является сугубо мнением автора. Вы можете использовать свои комбинации и свои тактики ведения войны. Скажу одно, когда у вас на хвосте сидит истребитель врага постарайтесь его удивить внезапным и нелогичным финтом и помните ели он вас потерял это не всегда значит что забыл. То-же можно сказать и о том когда вы сидите на хвосте у кого-то. Если он ушел из поля зрения и вы его не видите это не значит что он улетел, а если вы все-же так подумали то ОБЕРНИТЕСЬ.

Когда разберусь с видео из фрапса, которое упорно не желает видеть моя программа видео монтажа, залью видео.

На этом все, всех благ и побольше плюсов.